Стяжные ремни широко применяются для фиксации грузов во время транспортировки. Стяжные ремни выпускают различной ширины и длины, что позволяет подобрать приспособление индивидуально.
Следует отметить закономерность между шириной ленты и ее «несущей» способностью. Чем шире лента, тем большую надежность в креплении грузов она имеет. Конструкция стяжных ремней помимо ленты включает в себя узлы и механизмы крепления.
Наша организация предлагает ассортимент стяжных ремней различных размеров и комплектации по выгодным ценам.
Различают кольцевые и крюковые стяжные ремни. В первом случае устройство представляет собой ленту с крепежно-натяжным механизмом, которая фиксируется вокруг груза.
Во втором – ремень крепится концами к грузу и бортам автомобиля, после чего производится натяжка ленты храповым механизмом.
Концевые фитинги на стяжных ремнях бывают следующих видов:
Фитинги на стяжных ремнях также выпускаются разных размеров, в зависимости от ширины ленты, и выполнены из прочного, износоустойчивого металлического сплава.
Стоит отметить, что при выборе фитингов на стяжные ремни следует руководствоваться эксплуатационными характеристиками, а не стоимостью. Необоснованно дешевые фитинги довольно-таки сильно проигрывают в качестве, а значит есть вероятность их быстрой поломки в процессе эксплуатации.
Чаще всего натяжение стяжных ремней производят при помощи специального механизма – храповика. Этот механизм состоит из двух частей: короткой и длинной. На короткой части располагается фиксирующий элемент для ремня, а на длинной – трещотка.
Храповик включает такие элементы, как:
Храповые механизмы могут быть различных размеров. Такие устройства подбираются к ременной ленте с учетом таких параметров, как: габариты и масса груза; эксплуатационные условия (открытый или закрытый кузов) и многое другое.
Как правило, основные элементы храповых механизмов выполнены из высокопрочных стальных сплавов. Принцип работы храпового механизма весьма прост – ленту устанавливают в замок и натягивают посредством движения рукояти механизма до необходимых показателей. Ослабляют ремни путем открывания храпового механизма на 180 градусов.
Также становятся популярны стяжные ремни с замками, работающими по принципу обратной тяги. Натяжение и фиксация стяжных ремней такими механизмами происходит за счет сдвига ленты вниз.
Отличить такой затяжной механизм можно по длинной рукояти. Как правило, длина рукояти механизмов с обратной тягой почти в два раза больше, чем у обычных храповиков. Такой механизм надежен и эффективен.
Именно за счет рукояти достигается наибольшее натяжение ремня, а значит груз будет отлично зафиксирован. А, как мы знаем, чем надежнее закреплен груз, тем безопаснее его перевозка.
Подобрать стяжные ремни для фиксации в открытых и закрытых грузовых автомобилях помогут специалисты нашей компании. У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров для такелажа и грузовых автомобилей по доступным ценам.
Выгодно купить стяжные ремни различной комплектации, а также заказать услуги по обслуживанию Вашего грузового автомобиля, Вы сможете, позвонив нам по телефону.