Новости

3
Мар

Виды крепежей стяжных ремней

Стяжные ремни широко применяются для фиксации грузов во время транспортировки. Стяжные ремни выпускают различной ширины и длины, что позволяет подобрать приспособление индивидуально.

Следует отметить закономерность между шириной ленты и ее «несущей» способностью. Чем шире лента, тем большую надежность в креплении грузов она имеет. Конструкция стяжных ремней помимо ленты включает в себя узлы и механизмы крепления.

Наша организация предлагает ассортимент стяжных ремней различных размеров и комплектации по выгодным ценам.

Виды фитингов стяжных ремней

Различают кольцевые и крюковые стяжные ремни. В первом случае устройство представляет собой ленту с крепежно-натяжным механизмом, которая фиксируется вокруг груза.

Во втором – ремень крепится концами к грузу и бортам автомобиля, после чего производится натяжка ленты храповым механизмом.

Концевые фитинги на стяжных ремнях бывают следующих видов:

  • одинарный крюк. Фитинг располагается на концах ленты ремня и имеет лишь один зацеп, как правило, расположенный по центру;
  • двойной крюк. Такой фитинг имеет два зацепа;
  • защелка «ласточкин хвост». Такой замок представляет собой металлическую планку, работающую по принципу защелки. Отличительной особенностью данного фитинга является применение ее для фиксации к такелажным рейкам. «Ласточкин хвост» обеспечивает надежное, быстрое и удобное крепление ремней к бортам автомобиля;
  • карабин. Замок имеет вид крюка с подвижной встречной частью, за счет чего обеспечивается замкнутый контур.

Фитинги на стяжных ремнях также выпускаются разных размеров, в зависимости от ширины ленты, и выполнены из прочного, износоустойчивого металлического сплава.

Стоит отметить, что при выборе фитингов на стяжные ремни следует руководствоваться эксплуатационными характеристиками, а не стоимостью. Необоснованно дешевые фитинги довольно-таки сильно проигрывают в качестве, а значит есть вероятность их быстрой поломки в процессе эксплуатации.

Виды механизмов на стяжных ремнях

Чаще всего натяжение стяжных ремней производят при помощи специального механизма – храповика. Этот механизм состоит из двух частей: короткой и длинной. На короткой части располагается фиксирующий элемент для ремня, а на длинной – трещотка.

Храповик включает такие элементы, как:

  • база, посредством которой производится установка храповика к устройству;
  • обхват (или замок) трещотки;
  • поворотная планка;
  • непосредственно храповик с «собачкой». Храповик имеет зубчатую форму, а «собачка» препятствует самопроизвольному ослаблению ремней.

Храповые механизмы могут быть различных размеров. Такие устройства подбираются к ременной ленте с учетом таких параметров, как: габариты и масса груза; эксплуатационные условия (открытый или закрытый кузов) и многое другое.

Как правило, основные элементы храповых механизмов выполнены из высокопрочных стальных сплавов. Принцип работы храпового механизма весьма прост – ленту устанавливают в замок и натягивают посредством движения рукояти механизма до необходимых показателей. Ослабляют ремни путем открывания храпового механизма на 180 градусов.

Также становятся популярны стяжные ремни с замками, работающими по принципу обратной тяги. Натяжение и фиксация стяжных ремней такими механизмами происходит за счет сдвига ленты вниз.

Отличить такой затяжной механизм можно по длинной рукояти. Как правило, длина рукояти механизмов с обратной тягой почти в два раза больше, чем у обычных храповиков. Такой механизм надежен и эффективен.

Именно за счет рукояти достигается наибольшее натяжение ремня, а значит груз будет отлично зафиксирован. А, как мы знаем, чем надежнее закреплен груз, тем безопаснее его перевозка.

Подобрать стяжные ремни для фиксации в открытых и закрытых грузовых автомобилях помогут специалисты нашей компании. У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров для такелажа и грузовых автомобилей по доступным ценам.

Выгодно купить стяжные ремни различной комплектации, а также заказать услуги по обслуживанию Вашего грузового автомобиля, Вы сможете, позвонив нам по телефону.