Сегодня в мире применяется достаточно большое количество автомобилей специального назначения. И речь идёт не только о транспорте спецслужб – автомобилях «скорой», пожарной, инкассаторской и других служб. «На колёса» можно перевести практически любую организацию. Например, в начале 90-х были очень распространены мобильные пункты обмена валют, переоборудованные из обычных грузовых автомобилей. Можно создать мобильную лабораторию, пункт питания и многое другое на базе обычного грузового автомобиля

Почему владельцы транспорта обычно предпочитают именно этот вариант покупке готового спецавтомобиля? На это есть несколько основных причин:

— спецавтомобили производятся в достаточно ограниченном количестве моделей, которые решают лишь небольшое количество задач;
— готовый автомобиль сложнее и дороже модернизировать (кроме того, это нарушает условия гарантии);
— всегда проще создать набор деталей для обшивки, перегородок и т.д., чтобы получить максимально эффективное использование пространства салона для любых нужд и создать мастерскую и не только по индивидуальным параметрам;
— этот вариант позволяет подарить вторую жизнь автомобилю, который по каким-то причинам уже не нужен как грузовой или пассажирский;
— финансово это достаточно выгодный способ модернизировать транспорт под свои нужды.

Как производится данная процедура?

Первый этап – подготовка, во время которой снимается вся предыдущая обшивка, салон чистится, при наличии коррозии или плесени принимаются меры по их устранению и починки. Исходя из полученного свободного пространства, начинается монтаж деталей обшивки, подключение необходимых систем, установка оборудования. Затем проверяется работоспособность систем, герметичность обшивки, при необходимости производится отделка салона и автомобиль готов к эксплуатации. Также стоит провести осмотр и диагностику двигателя и ходовой части

Чтобы получить мобильную точку для ремонта, сбора образцов и анализов, организации питания и не только, следует обратиться к специалистам. Они предложат вам реконструкцию салона в соответствии с вашими требованиям и, что немаловажно, с соблюдением норм техники безопасности. Самостоятельная модернизация, включающая в себя подключение электросистем, может быть как менее эффективной, так и опасной, а переделка, если что-то пойдёт не так, будет ещё более дорогостоящей.